Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования
Цель
Совершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.
Задачи
- информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования;
- разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;
- формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования муниципальной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования;
- внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования;
- выявление факторов, влияющих на качество образования;
- совершенствование системы повышения квалификационного уровня педагогических работников;
- реализация мер адресной поддержки образовательных организаций с низкими образовательными результатами;
- формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО;
- обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в районе.
Принципы
- функциональное единство различных уровней системы оценки качества образования (муниципального и уровня образовательной организации);
- открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
- реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
- общественное участие в процедурах оценивания;
- обоснованность процедур, методов, средств оценивания.
- доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
- повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа.
Механизмы управления качеством образовательных результатов
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
1.2 Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
1.3 Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
1.4 Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Механизмы управления качеством образовательной деятельности
2.1.Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
2.2.Система мониторинга качества профессионального образования
2.3.Система организации воспитания обучающихся
2.4.Система мониторинга качества дошкольного образования
Дата создания: 30-08-2021
Дата последнего изменения: 10-09-2021