Дошкольные образовательные учреждения
Дошкольные образовательные учреждения
Наименование образовательного
учреждения
(по уставу и лицензии)
|
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
|
Юридический адрес
|
Ф.И.О. директора, телефон, адреса электронной почты и сайта
|
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №29 городского округа города Райчихинска Амурской области
|
Лицензия: рег. № ОД 4862, дата выдачи 15.02.2013, срок действия -бессрочно
|
676770, Амурская область,
г.Райчихинск,
ул. Победа, 67 (корпус 1)
|
Стрехина Наталья Анатольевна,
тел. (841647) 2-59-26,
raich_ds_29@obramur.ru;
http://дс29.райчихинск-образование.рф
|
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №2 городского округа города Райчихинска
|
Лицензия: рег. № ОД 5125, дата выдачи 18.08.2014, срок действия - бессрочно
|
676770, Амурская область,
г.Райчихинск,
ул. Музыкальная, 32а
|
Серёжникова Светлана Александровна,
тел. (841647)2-33-10, raich_ds_2@obramur.ru;
http://дс2.райчихинск- образование.рф
|
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 31 городского округа города Райчихинска Амурской области
|
|
676770,
Амурская область,
г.Райчихинск,
ул. Калинина, 2
|
Морозова Оксана Владимировна,
тел. (841647)2 - 22 - 09,
raich_ds31@obramur.ru;
http://дс32.райчихинск-образование.рф
|
Задачи и функции дошкольной образовательной организации
- Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
- Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
- Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
- Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
- Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
- Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Дата создания: 22-03-2016
Дата последнего изменения: 24-11-2020