8 (41647) 2-22-67
Написать письмо

Гусенкова Лариса Александровна 

начальник управления образования

МКУ "ЦООУ"
Наименование подведомственного учреждения Юридический адрес Ф.И.О. руководителя, телефон, адрес электронной почты
Муниципальное казённое учреждение "Центр по обслуживанию образовательных учреждений"

676770,                       Амурская область,       г. Райчихинск,               ул. Победы, д.3

Злобина Людмила Валентиновна, начальник - главный бухгалтер,                    тел. 8(416-47)2-30-17,  otdobr4ray@mail.ru 

 

Задачи и функции МКУ "ЦООУ"

Задачи

  • Осуществление бухгалтерского обслуживания финансово-хозяйственной деятельности муниципальных образовательных учреждений городского округа города Райчихинска.
  • Финансовое обеспечение группы хозяйственного и технического обслуживания зданий муниципальных образовательных учреждений городского округа города Райчихиска.
  • Обеспечение в методическом сопровождении муниципальных образовательных учреждений городского округа города Райчихинска.

Функции

  • организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, обязательных и хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с инструкцией по бюджетному учету в образовательных учреждениях, действующим законодательством РФ и с заключенными договорами на обслуживание;
  • составление баланса исполнения сметы доходов и расходов казенных учреждений, планов финансово-хозяйственной деятельности, муниципальных заданий образовательных учреждений;
  • начисление и выплата заработной платы, перечисление налогов в соответствующие фонды;
  • предварительный контроль заключаемых договоров на предмет их соответствия лимитам бюджетных обязательств, доведенных до обслуживаемых казенных учреждений, планов финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений;
  • контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
  • своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет, планов финансово-хозяйственной деятельности с предприятиями, учреждениями и отдельными лицами;
  • участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, своевременное и правильное подведение итогов инвентаризации и отражение их в учете;
  • контроль правильного расходования целевых бюджетных средств казенных учреждений по утвержденным сметам доходов и расходов, средств субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели, средств от приносящей доход деятельности по утвержденным планам финансово-хозяйственной деятельности образовательных организаций;
  • контроль наличия и движения имущества, использованием товарно-материальных ценностей и финансовых ресурсов в соответствии с нормативами, сметами, планами финансово-хозяйственной деятельности;
  • составление и представление отчетности в установленные сроки в финансовые, налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики и иные органы;
  • проведение инструктажа материально ответственных лиц обслуживаемых учреждений по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
  • составление и представление руководителям обслуживаемых учреждений справок об остатках лимитов бюджетных обязательств и других сведений, связанных с исполнением сметы расходов казенных учреждений, остатков средств субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели и других сведений, связанных с исполнением плана финансово-хозяйственной деятельности и муниципального задания образовательных организаций;
  • составление, совместно с руководителями обслуживаемых учреждений, проектов смет, планов финансово-хозяйственной деятельности, муниципальных заданий, согласование штатных расписаний;
  • обеспечение архивного хранения бухгалтерских документов и регистров учета, бюджетной росписи, смет доходов, расходов и расчетов к ним, планов финансово-хозяйственной деятельности, муниципальных заданий, а также других документов (в пределах установленных сроков) и передача архивных документов на постоянное хранение в соответствующий архив в установленном порядке;
  • выдачу необходимых справок и иных документов в пределах своей компетенции;
  • консультирование руководителей обслуживаемых учреждений по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности;
  • экономический анализ результатов деятельности учреждений;
  • разработка мероприятий по более широкому применению современных средств автоматизации бухгалтерского учета и отчетности;
  • осуществление мероприятий по подготовке и повышению квалификации работников Учреждения;
  • представление интересов обслуживаемых учреждений в различных организациях (в том числе в структурных подразделениях Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Федеральной антимонопольной службы, в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, службе судебных приставов и других) в пределах полномочий, определяемых доверенностью;
  • оказание юридической помощи образовательным учреждений города, а также иным муниципальным учреждениям, предприятиям и организациям города на основании договора;
  • содействие функционированию и развитию учреждений  образования;
  • организация диагностических исследований по проблемам, определяющим качество работы обслуживаемых учреждений;
  • сбор, обработка, систематизация информации от учреждений, получение статистических данных;
  • организационно-методическое обеспечение системы повышения квалификации специалистов и руководителей учреждений;
  • оказание поддержки в развитии творческого потенциала специалистов учреждений;
  • оказание информационной, методической поддержки специалистам учреждений;
  • подготовка и проведение совещаний, семинаров, конференций по вопросам образования;
  • формирование банка данных о потребностях учреждений в кадрах;
  • обмен опытом работы специалистов учреждений  образования и др.

Дата последнего изменения: 20-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: